logo

Гарантия и возврат

Гарантия на товар.

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив
недостаток товара
имеет право потребовать от продавца или изготовителя
принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить
недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений
покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия:

  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на аналогичный товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества.

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему
непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен
продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки на
аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки,
комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон,
произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Обмен/Возврат товара (производится в соответствии со статьей 30
настоящего Закона)

1. 1. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца
(изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу
(изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

2. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара.

Возврат осуществляется при соблюдении следующих требований:

  • не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские
  • свойства, пломбы;
  • ярлыки, а также документ, подтверждающий факт
    приобретения товара;

Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату:

1. Лекарственные средства и медицинские изделия;
2. Нательное белье;
3. Чулочно-носочные изделия;
4. Животные и растения;
5. Метражные товары.

2. Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое

торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по
стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он
может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в
течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет
назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен
должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами
той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом
стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора куплипродажи и возврата
суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств:
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не
позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о
возврате.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется
на электронный счёт в течение 10 календарных дней.